Сухогрузный теплоход

Сухогрузный теплоход СТ предназначен для перевозки помидоров, арбузов, картофеля и других овощей в контейнерах, а также тарно-штучных и пакетированных грузов, зерна, контейнеров массой от 5 до 20 т, в том числе рефрижераторных контейнеров, леса (в пакетах).
Проект разработан ЦКБ-51 (теперь ЦКБ «Вымпел»).
Судостроительное предприятие: Волгоградский судостроительный завод (Россия, Волгоград); Рыбинский судостроительный завод имени Володарского (Россия, Рыбинск). Строились с 1984 по 1988 г.
Валовая вместимость: 1781 р. т.
Чистая вместимость: 639 р. т.
Дедвейт:1730 т.
Водоизмещение: 2726 т.
Длина: 86,7 м.
Ширина: 12,0 м.
Высота борта: 3,5 м.
Марка главного двигателя: 6NVDS 48A-2U (компании SKL).
Модификации: проект 19620, 19620М, 19620А, 19621.
В 1990 - 2000-х гг. почти все суда этого типа реконструировались в тип «река-море», что позволило им выходить в закрытые моря и совершать международные рейсы, в основном бассейнов Средиземного и Балтийского морей.
Реконструированные суда имеют увеличенную высоту трюмов, увеличенную осадку (галерея главной палубы обшивается металом и является двойным бортом), а некоторые переоборудованы в танкеры, одно судно переоборудовано в газовоз.