Паром Николай Аксёненко

Паром Николай Аксёненко на переходе
Николай Аксёненко - первый российский автомобильный паром построенный для Керченской паромной переправы.Строительство судна под заводским номером 170 на датской верфи «Aarhus Flydedok A/S» в Орхусе было завершено 10 мая 1978 года.

Проект перестройки парома CNF12 разработан в ЗАО «Морское инженерное бюро» по заказу ООО «Аншип».

Судно под заводским номером 3327 было спущено на воду 30 июля 2013 года на судоремонтном заводе «Южный Севастополь» (Севастополь).

15 декабря 2013 года «Николай Аксёненко» приступил к работе на линии Кавказ - Крым, став первым российским автомобильно-пассажирским паромом, работающим на линии.

 

Характеристики:

Вместимость:

пассажиров: 261 человек,

автотехника:

до 4,2 м - 41 единица,

автобусы большой вместимости - 6 единиц.

 

На Керченской переправе способен работать при скорости ветра до 15 м/с.По этому параметру он уступает малым паромам «Ейск» и «Керченский-2» (примерно 18 м/с) и превосходит греческие «Ионас» и «Олимпиада» (10-12 м/с).

Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников компании...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии...