Круизный лайнер Freedom of the Seas
Freedom of the Seas («Свобода морей») - cамое большое в мире по тоннажу и количеству пассажиров круизное судно, построенное Aker Finnyards (финским отделением международного концерна Aker Yards) на верфи в Финляндии
для круизной компании Royal Caribbean International.25 апреля 2006 Freedom of the Seas покинул Гамбург после торжественной передачи судна судостроителями заказчику - Royal Caribbean Cruise Line.
Судно построили в Финляндии, а в Гамбурге в течение недели наводили лоск, попутно проводя ходовые испытания. Freedom of the Seas ушёл в свой первый рейс, трансатлантический пробег в Майами, но попутно лайнер зашёл в Осло, Саутгемптон и Нью-Йорк. 10 мая 2006 Freedom of the Seas вошёл в Нью-Йорк.
Технические характеристики
Свобода морей в гамбургском порту

«Freedom of the Seas» стал новшеством в конструкции круизных судов. Никогда ещё не было судов со столь огромными и просторными помещениями для пассажиров - гигантские прогулочные палубы и залы, просторные каюты с огромными балконами, каток и стена для скалолазания, висячие бассейны-солярии (они сооружены на специальных крыльях, выходящих за границы бортов, и действительно висят над водой).
Ещё одна отличительная черта - гигантские, на всю стену, плоские ТВ экраны, установленные в каютах и общественных местах. Судно избавлено от сотен километров проводов и кабелей благодаря широкому применению технологии WiFi и мобильных телефонов судовой АТС.
«Freedom of the Seas» - cамое большое в мире круизное судно по водоизмещению, по высоте и по количеству пассажиров. При длине 339 метров, «Freedom of the Seas» несколько короче своего соперника (всего лишь на 6 метров), «Queen Mary 2», однако на 15 метров шире и значительно превосходит его по пассажировместимости. «Queen Mary 2» берет 2620 пассажиров, а новый гигант - 4370 пассажиров и 1360 человек команды.>