Постройка новых судов RoCon

Недавно французский оператор Compagnie Maritime Nantaise (CMN) подписал контракт с Hyundai MIPO (Южная Корея), для постройки двух новых судов RoCon с возможностью постройки третьего судна. Кнуд Э. Хансен A/S работал в тесном сотрудничестве с французским оператором
(CMN) весь прошлый год над дизайном новых судов.Было рассмотрено и изучено множество вариантов дизайна, при этом учитывались эксплуатационные требования CMN и физических ограничений в грузовых операциях включая ограничения размера, ограниченные портовые сооружения, и т.д.
Главная палуба загружается через корму с четверть рампы. Расположение палуб было сделано так,чтобы обеспечить постоянный поток груза на всех палубах, даже при использовании рампы. Расположение было также разработано, чтобы позволить перемещение груза между палубами в условиях плавания.
Кроме того, внутренние рампы ведущие к верхней палубе были разработаны так, чтобы меньше было неиспользуемого пространства. Это было спроектировано для того, чтобы достигнуть указанной грузовой сообразительности в пределах максимальных главных измерений.
Уникальной особенностью являются цельные палубные люки,которые при погрузки и разгрузки контейнеров на главной палубе могли использоваться независимо от рампы.
Характеристика судна:
Максимальная длина 160.0 м,
Ширина 27.0 м,
Максимальная осадка 7.2 м.
Вместимость RoRo: 2800 lanmeters.
Контейнерная вместимость: 903 TEU.
Скорость: 20 узлов.
Экипаж: 12 человек.