Судно Профессор Богоров

Научно-исследовательское судно типа Валериан Урываев
«Профессор Богоров» - научно-исследовательское судно типа «Валериан Урываев», предназначавшееся для проведения океанологических исследований. Построено в 1976 году на финской верфи «Лайватеоллисуус» в городе Турку.

Названо в честь В. Г. Богорова.Судно находилось в ведении Дальневосточного отделения Академии наук СССР (1976 - 1991), а позже Российской академии наук (с 1991 года). Приписано к порту Владивосток. -

На судне предусматривалось 11 лабораторий, экипаж составлял 32 человека, экспедиционный состав - 28 человек. В конце 1990 - начале 2000 годов эксплуатировалось ООО «Аргентум» для пассажирских и грузовых перевозок



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Название: ПРОФЕССОР БОГОРОВ
Транслитерация: PROFESSOR BOGOROV
Бывшее название:  
Год смены названия:  
Регистровый номер: 750063
ИМО: 7406124
Позывной сигнал: UABD
Порт приписки: Владивосток
Флаг: Россия
Очередное освидетельствование (последнее): 18.06.2009
Символ класса: KM(*) L1 special purpose ship
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках):  
Уровень реновации:  
Дата реновации:  


ТИП СУДНА

Тип судна: Исследовательское
Подтипы: Океанографическое


СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ

Дата постройки: 07.05.1976
Место постройки: Финляндия
Строительный номер: 310


РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ

Валовая: 1275 МК-1969
Чистая: 382 МК-1969
Валовая ТМ: 0
Чистая ТМ: 0
Дедвейт (т): 561
Водоизмещение (т): 1671
Длина габаритная (м): 68.77
Длина расчетная (м): 60.73
Ширина габаритная (м): 12.42
Ширина расчетная (м): 12.4
Высота борта (м): 6.02
Осадка (м): 4.2
Скорость: 13.5


MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ

Год постройки главного двигателя 1: 1975
Место постройки главного двигателя 1: Германия
Количество и мощность главного двигателя 1: 1*1472 кВт
Марка главного двигателя 1: RBV 6M 358
Год постройки главного двигателя 2:  
Место постройки главного двигателя 2:  
Количество и мощность главного двигателя 2: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 2:  
Год постройки главного двигателя 3:  
Место постройки главного двигателя 3:  
Количество и мощность главного двигателя 3: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 3:  
Год постройки главного двигателя 4:  
Место постройки главного двигателя 4:  
Количество и мощность главного двигателя 4: 0*0 кВт
Марка главного двигателя 4:  
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): 0*0|0*0
Количество и тип движителя: 1 - Винт регулируемого шага
Количество лопастей: 4
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): 3*160 | 1*148 | 0*0 | 0*0
Количество котлов: 0
Тип котла:  
Давление (МПа): 0.0
Поверхность нагрева (кв.м.): 0


ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО

Холодильная установка:  
Температура охлаждения трюмов:  
Хладагенты:  
Радио и навигационное оборудование: Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морской район ГМССБ: A1+A2+A3


ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ

Запасы топлива (т): 345
Типы топлива: Дизельное
Водяной балласт (т): 244
Подогреватели:  
Характеристика снабжения: 450
Категория якорных цепей: Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм): 31.0


ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ

Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): 1*98
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): 0*0
Количество контейнеров (TEU): 0
Количество палуб: 2
Количество переборок: 8
Пассажиры коечные: 0
Пассажиры бескоечные : 0
Спецперсонал: 30


ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ

Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): 1-2.4*2.0
Стрелы:  
Краны: 2*3.0

Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников компании...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии...