Судно Профессор Богоров
«Профессор Богоров» - научно-исследовательское судно типа «Валериан Урываев», предназначавшееся для проведения океанологических исследований. Построено в 1976 году на финской верфи «Лайватеоллисуус» в городе Турку.
Названо в честь В. Г. Богорова.Судно находилось в ведении Дальневосточного отделения Академии наук СССР (1976 - 1991), а позже Российской академии наук (с 1991 года). Приписано к порту Владивосток. -
На судне предусматривалось 11 лабораторий, экипаж составлял 32 человека, экспедиционный состав - 28 человек. В конце 1990 - начале 2000 годов эксплуатировалось ООО «Аргентум» для пассажирских и грузовых перевозок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название: |
ПРОФЕССОР БОГОРОВ |
Транслитерация: |
PROFESSOR BOGOROV |
Бывшее название: |
|
Год смены названия: |
|
Регистровый номер: |
750063 |
ИМО: |
7406124 |
Позывной сигнал: |
UABD |
Порт приписки: |
Владивосток |
Флаг: |
Россия |
Очередное освидетельствование (последнее): |
18.06.2009 |
Символ класса: |
KM(*) L1 special purpose ship
|
Символ класса(второй; размерения смотри в квадратных скобках): |
|
Уровень реновации: |
|
Дата реновации: |
|
ТИП СУДНА
Тип судна: |
Исследовательское |
Подтипы: |
Океанографическое |
СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЙКЕ
Дата постройки: |
07.05.1976 |
Место постройки: |
Финляндия |
Строительный номер: |
310 |
РАЗМЕРЫ И СКОРОСТЬ
Валовая: |
1275 МК-1969 |
Чистая: |
382 МК-1969 |
Валовая ТМ: |
0 |
Чистая ТМ: |
0 |
Дедвейт (т): |
561 |
Водоизмещение (т): |
1671 |
Длина габаритная (м): |
68.77 |
Длина расчетная (м): |
60.73 |
Ширина габаритная (м): |
12.42 |
Ширина расчетная (м): |
12.4 |
Высота борта (м): |
6.02 |
Осадка (м): |
4.2 |
Скорость: |
13.5 |
MACHINERY | МЕХАНИЗМЫ
Год постройки главного двигателя 1: |
1975 |
Место постройки главного двигателя 1: |
Германия |
Количество и мощность главного двигателя 1: |
1*1472 кВт |
Марка главного двигателя 1: |
RBV 6M 358 |
Год постройки главного двигателя 2: |
|
Место постройки главного двигателя 2: |
|
Количество и мощность главного двигателя 2: |
0*0 кВт |
Марка главного двигателя 2: |
|
Год постройки главного двигателя 3: |
|
Место постройки главного двигателя 3: |
|
Количество и мощность главного двигателя 3: |
0*0 кВт |
Марка главного двигателя 3: |
|
Год постройки главного двигателя 4: |
|
Место постройки главного двигателя 4: |
|
Количество и мощность главного двигателя 4: |
0*0 кВт |
Марка главного двигателя 4: |
|
Количество и мощность гребных электродвигателей (кВт каждого): |
0*0|0*0 |
Количество и тип движителя: |
1 - Винт регулируемого шага |
Количество лопастей: |
4 |
Количество и мощность ганераторов (кВт каждого): |
3*160 | 1*148 | 0*0 | 0*0 |
Количество котлов: |
0 |
Тип котла: |
|
Давление (МПа): |
0.0 |
Поверхность нагрева (кв.м.): |
0 |
ХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И РАДИО
Холодильная установка: |
|
Температура охлаждения трюмов: |
|
Хладагенты: |
|
Радио и навигационное оборудование: |
Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
|
Морской район ГМССБ: |
A1+A2+A3 |
ЗАПАСЫ И СНАБЖЕНИЕ
Запасы топлива (т): |
345 |
Типы топлива: |
Дизельное |
Водяной балласт (т): |
244 |
Подогреватели: |
|
Характеристика снабжения: |
450 |
Категория якорных цепей: |
Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм): |
31.0 |
ТРЮМА, ПАЛУБЫ, ПАССАЖИРЫ
Количество и кубатура сухогрузных трюмов (куб.метров каждого): |
1*98 |
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура): |
0*0 |
Танки наливные (общее количество*суммарная кубатура): |
0*0 |
Количество контейнеров (TEU): |
0 |
Количество палуб: |
2 |
Количество переборок: |
8 |
Пассажиры коечные: |
0 |
Пассажиры бескоечные : |
0 |
Спецперсонал: |
30 |
ЛЮКИ, СТРЕЛЫ, КРАНЫ
Грузовые люки (количество - размеры каждого;м): |
1-2.4*2.0 |
Стрелы: |
|
Краны: |
2*3.0 |