Научное судно Триас

Судно Триас
Исследовательское судно «Триас» класса KM Ice3 предназначено для выполнения комплексных инженерно‐геологических исследований, в т.ч. бурения инженерно‐геологических скважин на глубину до 150 метров при глубине воды до 150 метров.

Для проведения буровых работ в средней части судна предусмотрена вертикальная шахта размером 2,4×2,4 метра и буровая вышка грузоподъемностью 50 тонн и высотой 26 метров.


Судно оборудовано забортным комплексом устройств (гидроударные, гравитационные, гидростатические пробоотборники, донное СРТ).

 

Регистровые данные:

Название судна Триас
Идентификационный номер по IMO 8402905
Регистрационный номер 841313
Судовладелец ЗАО «Тихоокеанская инжиниринговая компания»
Порт приписки Корсаков, Россия
Флаг Россия
Год постройки 1984
Место постройки Япония, Фукушима Зосен Co., LTD
Тип судна. Назначение. Исследовательское. Специальное буровое.
Позывной сигнал УБНБ / UBNB
Класс регистра KM Ice3.

 

Основные характеристики:

Длина, ширина, осадка 71,4 м х 16 м х 4,5 м
Вместимость Брутто 2559р.т., нетто 767р.т.
Энергетическая установка Дизель электроход 2×1030 КВт каждый, изготовитель Фуджи Дизель, тип: 6L27,5X, вспомогательный двигатель 3×8ЧН 2534. Дизельгенераторы 3×2А 500500, стояночный электрогенератор 1×7Д12A-1Э
Подруливающие устройства 2×850 КВт. Тип: NTKKC.
Максимальная скорость движения 10 узлов
Район плавания неограничен
Автономность (по воде) 30 суток
Запас топлива 454 м3
Расход топлива Переход – 11 т/cут, бурение – 7 т/сут
Запасы воды Техническая – 202 т., пресная – 314,5 т.
Пассажировместимость 50 человек, в т.ч. экипаж 22 чел.
Спасательные средства Спасательные плоты ПСН 10 МК – 12, спасательные буи - 5, спасательные жилеты - 61, гидротермокостюмы - 63, дежурная шлюпка - 1×6 чел.

 

Палубные механизмы:

Электрогидравлический кран CHRS 2522 Грузоподъемность 25 тонн
Электрогидравлическая лебедка Грузоподъемность 8 т, со стальным тросом 38 мм, длина 1000 м х 4 шт.
Электрогидравлический брашпиль Грузоподъемность 7,5 тонн х 2 шт.
Электрический шпиль Грузоподъемность 1,5 тонн х 2 шт.
П – рама на корме судна (по необходимости) Грузоподъемность 5 тонн, вылет за корму 5 метров
Якорная цепь Диаметр 42 мм, длина 225 метров
Становой якорь Якорь Холла, 2×2800 кг
Технологический якорь Якорь Денфорта, 4×5000 кг.

 

Средства коммуникации и навигации:

Гирокомпас Вега х 1 шт.
Авторулевой PR-2403-ST22×1 шт.
Гидроакустический эхолот НЭЛ М 3Б х 1 шт.
Радар FAR-28×7 с элементом SARP х 2 шт. / JMA-2253×1 шт.
Лаг ИЭЛ-2М Induction type х 1 шт.
Спутниковая связь Inmarsat C – Felcom-15×2 шт.
Радионавигационная система DGPS SPR-1400 – 1 шт. / KGP-912 – 1 шт.
Приемник погоды Weather FAX JRC JAX 9A х 1 шт
Радиооборудование связи MF/HF FC-2571C х 1 шт.
УКВ передатчик 8800 S х 2 шт.
Носимые радиостанции двусторонней связи TR-20×3шт.
NAVTEX NX-700 B х 1шт.
AIS Seatex AIS – 100×1 шт.
Радиолокационный ответчик SAR-20×2шт.
Радиобуй EPIRB SEP-406.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...