Научное судно Профессор Полшков

Судно Профессор Полшков на якоре
Научно-исследовательское судно «Профессор Полшков» в течение двух лет проводило сейсмические исследования на континентальном шельфе южного побережья Вьетнама. Судно принадлежит ЗАО «Севморнефтегеофизика» (г. Мурманск)

- крупнейшей в РФ морской сервисной геофизической компании, выполняющей, в том числе и морские сейсмические исследования, с целью выявления и подготовки перспективных нефтегазоносных структур под глубокое поисково-разведочное бурение.

В 2008 году на НИС "Профессор Полшков" был проведен большой пятилетний ремонт на класс регистра. Установлены навигационный комплекс Spectra компании Concept, пневмоисточники G-Gun и сейсмический комплекс Seal компании Sercel.
Работы по модернизации судна будут продолжены в 2009 году, в частности установлены дополнительные компрессоры высокого давления.

 

Технические спецификации:

Название судна: Профессор Полшков
Судовладелец: Севморнефтегеофизика
Порт приписки: Мурманск
Флаг: Россия
Год постройки: Турку, Финляндия - 1984
Классификация: KM*YL 1A2
Регистрационный номер: PC 820196
IMO: 811 90 15
Позывной: UAIS
GMDSS: STR 2000, Raytheon Marine

Inmarsat:

телефон: 870 327 318 010 870 764 688 311
факс: 870 327 318 011 870 764 688 267
e-mail: mas...@polshkov.marsatmail.com
Inmarsat C: 427 300 558
MMSI: 273 455 600.

 

 

Основные характеристики:

Длина, ширина, осадка: 71,6 м x 12,8 м x 4,5 м
Тоннаж: 2 175 GRT
Грузоподъёмность: 689 тонн
Главный двигатель: 2 x ЧРН 36/45, дизель, G74
Винт: 1 variable pinch 225 об/мин
Вспомогательный двигатель: 3 x 180 кВт
Подруль: 150 кВт
Крейсерская скорость: 12 узлов
Дальность: 12 000 миль
Запас воды: 200 тонн
Опреснитель: 10 тонн/сутки
Запас топлива: 350 тонн
Расход топлива: 6 т переход 7 т в работе
Система распознавания АИС: Seatex 100R
Кран: R-4/12,5 (SWL 4,0 тонны)
Связь УКВ c ЦИВ: Sailor Rt 2048 / GX2310
Связь ПВ/КВ: STR-2000
Радар: 2 x Furuno 2110 / 2127X
Автопилот: Racal Decca 550
Компас: KMO-T
Гирокомпас: Meridian Navigat X MK1
Эхолот: NEL-M3B
Индукционный лаг: Furuno DS-80
Навтекс: Samyung SNX-200
GPS: GRC NAV 500
Автономность: 55 дней
Спасательная шлюпка: GTC-70
Посадочные места: 58 мест.

 

 

Сейсмическое оборудование

ИСТОЧНИК:

Тип: G-Guns
Кол-во линий х кол-во пневмоисточников: 4 линии x 10 пневмоисточников
Объём максимальный: 3 840 куб. дюймов
Пульт управления: GCS-90
Компрессор: LMF 51/138-DVS, 2 x Sauer WP5000
Длина линии: 12,2 м
Ширина разведения линий: 17 м.

 

СЕЙСМОКОСА:

Тип: Seal Fluid Sercel-24 bit
Количество каналов: 800
Тип гидрофонов: NH 95-200
Длина сейсмокосы: до 10 000 м
Ширина разведения : N/A
Длина канала: 12,5 м
Контроллер: Digicourse 5011 E
Вместимость сейсмолебёдок: 7 000 м / 3 000 м диаметром 50 мм
Концевой буй: Partnerplast.

 

РЕГИСТРИРУЮЩАЯ АППАРАТУРА:

Тип: Sercel 408XL (SEAL)
Формат записи: SEG-D 8058
Тип магнтофона: IBM 3590
Плоттер: OYO Thermal plotter GS-624.

 

РАДИОНАВИГАЦИЯ:

Навигационная система: Spectra Concept System
Система: Fugro StarFix, Fugro Spot
Гирокомпас: Navigat X MK 1
Эхолот: Simrad EA 600
Бининг: N/A
Акустическая система: N/A
Обработка: Sprint 2D
RGPS: Seatex Seatrack 320.

 

НАБОРТНАЯ ОБРАБОТКА (по заказу)

Система контроля качества: SERVER IBM X3200
PROMAX 2D/3D 2003.19.1.1

Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников компании...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии...