Научное судно Геолог Дмитрий Наливкин

Судно Геолог Дмитрий Наливкин идет к берегам Антарктиды
Научно-исследовательское судно Геолог Дмитрий Наливкин построенное 12.02.1985, в Финляндии.Судовладельцем является ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция».Порт приписки Мурманск.

В 1987 - 1990 годах МАГЭ участвовала в 32-й, 34-й и 35-й Советской антарктической экспедиции (САЭ) и первой в Советском Союзе провела геофизические исследования на шельфе Антарктики (три экспедиции под руководством Г. С. Казанина на научно-исследовательском судне «Геолог Дмитрий Наливкин»).
Во время похода в море Росса (в 1987 г. и 1988 г.) и море Уэдделла (в 1990 г.) были впервые выполнены глубинные сейсмические исследования методом КМПВ.

 

 

Попытка высадки активистов «Гринпис» на судно Геолог Дмитрий Наливкин

26 августа 2013 года члены международной организации экологов «Гринпис» на ледоколе «Arctic Sunrise» проводили акцию протеста против добычи углеводородного сырья на территории Арктики.
Активисты спустили на воду надувные лодки и попытались с них высадиться на борт судна «Геолог Дмитрий Наливкин», который участвовал в сейсморазведочных работах на шельфе Баренцева моря в экономической зоне Российской Федерации.
Российские пограничники пресекли попытку "Гринпис" помешать деятельности геофизиков МАГЭ и объявили о создании 4-мильной «исключительной зоны» вокруг судна «Геолог Дмитрий Наливкин».

Эта же группа «Гринпис» 18 сентября 2013 года сделала попытку высадиться на нефтяную платформу «Приразломная». Пограничная служба ФСБ России задержала ледокол «Arctic Sunrise», а его экипаж был арестован российскими властями, что вызвало негативный резонанс в средствах массовой информации Западной Европы и США.

 

Технические характеристики:

Валовая вместимость - 1935 МК-1969
Чистая вместимость - 580 МК-1969
Валовая ТМ - 0
Чистая ТМ - 0
Дедвейт - 466
Водоизмещение - 2148
Длина габаритная - 71,60
Длина расчетная - 64,30
Ширина габаритная - 12,82
Ширина расчетная - 12,80
Высота борта - 6,45
Осадка судна - 4,50
Скорость - 14,80
Запасы топлива (т) - 360
Водяной балласт (т) - 311
Категория якорных цепей - Повышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм) - 37,00.

Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников компании...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии...