Научное судно Геленджик

Научное судно Геленджик в море
Научное судно Геленджик постройки: 27.12.1989, СССР.Судовладелец ГНЦ ФГУГП «Южморгеология». Порт приписки Новороссийск.Виды производимых работ научного судна Геленджик - комплексные геологические исследования с целью поисков

и разведки рудных полезных ископаемых в Мировом океане Многолучевое эхолотирование континентального склона внутренних морей и глубоководных участков Мирового океана.
Комплексные исследования исключительных экономических зон внешних и внутренних морей России.
Комплексная геологическая съемка и опробование с набортным анализом донного материала. Инженерно-геологические изыскания трасс кабельных линий и трубопроводов.
Поиски и фототелевизионная съёмка затонувших объектов.
Испытание новых технических средств для изучения и освоения минеральных ресурсов Мирового океана.

 

Спецификация судна:

Проект: 12883М
Год/место постройки: 1989, Николаев, ЧСРЗ
Судовладелец: ГНЦ ФГУГП «Южморгеология»
Класс Регистра: КМ<Л2 1 А2 спец. наз.
Флаг: Российская Федерация
Регистровый номер: 885858
Порт приписки: Новороссийск
Идентификационный номер IMO: 8826230
Позывной: UFII.

 

Основные характеристики:

Дедвейт: 1720 т
Запасы:
тяжёлое топливо: 1117 т
лёгкое топливо: 102,8 т
масло: 48,1 т
вода пресная: 104,2 т
Регистровая вместимость:
брутто/нетто: 4504 / 1351
Водоизмещение:
порожнее/полное: 3900 т / 5700 т
Двигатели: 2 × 3500 э. л. с. (6ЧН40/46-ОМ4)
Эксплутационная скорость / потребление топлива (сут):
2 двигателя: 12,5 уз / 22,5 т
1 двигатель: 9 уз / 11 т
на стоянке: — / 3 т
Автономность:
по топливу: 50 сут
по продовольствию: 70 сут
Дальность плавания: 15000 м.м
Экипаж/научный состав 35 / 55 чел.

 

Вспомогательное оборудование:

Подруливающие устройства ВПК-1.6: носовое и кормовое по 500 кВт
Валогенератор: 1600 кВт
Вспомогательный дизель-генератор: 3 × 200 кВт
Аварийный дизель-генератор: 100 кВт
Электрогидравлический поворотный подъёмный кран: носовой - 3 т, кормовой - 5 т
Опреснитель Д5М: 2 × 20 т / сутки
Установка биологической очистки сточных вод L-Frame: 4 м3/час
Сепаратор льяльно-балластных вод SKIT-2,5S: 10 м3/час.

 

Радионавигация и связь:

Радиолокатор FURUNO FR 2115, Океан С
Радиопеленгатор «Румб»
Приёмоиндикатор GPS FURUNO GP 80
Индукционный лаг ИЭЛ-2М
Комплекс ГМССБ SAILOR 250 Вт (район А1, А2, А3 с дублиров.)
Гирокомпас «Гюйс»
Приемник Navtex
Эхолот НЭЛ-М1
Спутниковая станция INMARSAT Mini-M.

 

Средства пожаротушения:

Система объёмного химического тушения (машинное отделение): 2 × 400 л (Halon-2402)
Водяные пожарные насосы: 2 × 100 м3/час; 1 × 40 м3/час
Пенотушение УСПП: 8 × 100 л/сек
СО-II: 2 × 136 л
Паротушение (топливные и масляные танки, малярная): 5 кгс/см2.

 

Коллективные спасательные средства:

Спасательные шлюпки: 2 × 55 чел.
Спасательные плоты ПСН-10МК: 4 × 10 чел.
Спасательные плоты “Viking”: 2 × 20 чел.
Гидротермокостюмы: 10 шт.

 

Жилые и общие помещения:

Каюты (для размещения научного состава):
1-местные: 4
2-местные: 24
3-местные: 1
Кают-компания: 14 мест
Столовая: 40 мест
Амбулатория с изолятором
Душевые, туалеты
Гимнастический зал
Русская баня
Сауна
Плавательный бассейн.

 

Лабораторные помещения и палубное пространство:

Навигационно-гидрографическая лаборатория: 50 м2
Геологическая лаборатория: 12 м2
Вычислительный центр: 68 м2
Геохимическая лаборатория: 13 м2
Лаборатория глубоководных исследований: 70 м2
Фотолаборатория: 27 м2
Ангар подводных буксируемых аппаратов: 90 м2
Гравиметрическая лаборатория: 26 м2
Палубное пространство (шлюпочная палуба): 100 м2
Камеральная лаборатория: 43 м2
Палубное пространство (главная палуба): 120 м2.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...