Научное судно Вячеслав Тихонов

Научное судно Вячеслав Тихонов в порту Варна
Научно-исследовательское судно геофизической разведки «Вячеслав Тихонов» («VYACHESLAV TIKHONOV») IMO: 9538115, флаг Россия, порт приписки Новороссийск было построено 04 августа 2011 года. Судостроитель: Drydocks World, Дубай, ОАЭ.

Судно, которое при строительстве получило имя «POLARCUS SELMA», было построено по заказу компании Polarcus Selma Ltd, входящую в Группу Polarcus.
08 августа 2011 года состоялась его передача заказчику.

Судно построено по проекту «Ulstein X-Bow» норвежской компании Ulstein. Предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего, в сложных климатических условиях Арктических и субарктических морей.

После ввода в эксплуатацию, сейсморазведочное судно «POLARCUS SELMA», было приобретено группой компаний СКФ на условиях бербоут-чартера (с правом переименования и смены флага) у компании Polarcus Limited.
Договор фрахтования с «Совкомфлотом» заключен сроком на 5 лет, с правом выкупа судна фрахтователем после трех лет эксплуатации, который вступил в силу в августе 2011 года.
По информации компании Polarcus, ставка фрахта составляет 69,5 тысяч долларов в сутки, которая за пять лет составит сумму около 127 млн. долларов.

Церемония имянаречения и поднятия государственного флага России на первом в истории группы компаний «Совкомфлот» НИС геофизической разведки «Вячеслав Тихонов состоялась 16 сентября 2011 года в Сочи.

Судно получило имя выдающегося российского актёра, Народного артиста СССР Вячеслава Тихонова, создавшего в отечественном кинематографе галерею незабываемых образов, на примере которых воспитано не одно поколение жителей России.

По завершении церемонии судно приступило к выполнению контракта на проведение сейсморазведки по проекту Туапсинский прогиб в интересах ОАО «НК Роснефть» и ExxonMobil и будет эксплуатироваться совместно ОАО «Совкомфлот» и ОАО «Севморнефтегеофизика» - одной из ведущих российских сейсморазведочных компаний.

В течение 2012 года это судно вело активные исследования дна в разных районах Черного моря, чаще всего - в составе целой группы судов, базируясь на болгарский порт Варна.

 

Основные характеристики:

Водоизмещение 5453 тонны,
дедвейт 1693 тонны.
Длина 84,22 метра,
ширина 17,0 метров,
высота борта 7,5 метра,
осадка 6,1 метра.
Скорость хода 18,5 узла.
Экипаж составляет 22 человека.
Ледовый класс: 1А.
Количество сейсмических кос: 8.
Количество и мощность главного двигателя: 4х2850 кВт.
Марка главного двигателя: W9L26 Auxpac.

 

19 июля 2013 года принадлежащее Совкомфлоту научно-исследовательское судно 3D сейсмической разведки «Вячеслав Тихонов», технический и кадровый менеджмент которого обеспечивает группа Новошип, получило сертификат соответствия Сводной конвенции МОТ «О труде в морском судоходстве» 2006 года (КТМС-2006).

15 марта 2014 года научно-исследовательское судно геофизической разведки «Вячеслав Тихонов» приступит к обследованию морского дна у побережья штата Андхра-Прадеш, Индия, для Cairn India Limited.

Данные работы продлятся три месяца, в ходе которых будет проведено обследование 1023 кв. км морского дна.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...