Миноносец Бедовый

Эскадренный миноносец Бедовый
«Бедовый» - эскадренный миноносец типа «Буйный».
До 9 марта 1902 года - «Кета». С 1905 года - «Сацуки».
История корабля:
в 1901 году зачислен в списки судов Балтийского флота и заложен на судоверфи Невского судостроительного

и механического завода в Санкт-Петербурге, спущен на воду 4 мая 1902 года, вступил в строй 5 сентября 1902 года.
После вступления в строй отправился на Дальний Восток с

отрядом А. А. Вирениуса, однако с началом Русско-японской войны вернулся в Россию. Вошёл в состав Второй Тихоокеанской эскадры и 29 августа 1904 года покинул Кронштадт под командованием капитана 2-го ранга Н. В. Баранова.

Во время Цусимского сражения 14 мая 1905 года «Бедовый» входил в состав 1-го отделения миноносцев и держался на левом, нестреляющем борту русских броненосцев, находясь в распоряжении флагманского броненосца «Князь Суворов». В бою миноносец не выполнил своей задачи и не снял экипажи с гибнущих броненосцев.

К утру 15 мая «Бедовый» соединился с крейсером «Дмитрий Донской» и миноносцами «Буйный» и «Грозный». С «Буйного» на «Бедовый» перевели раненого вице-адмирала З. П. Рожественского и флаг-офицера со штабом.
После этого «Бедовый» совместно с «Грозным» направился во Владивосток. Около 3 часов утра русские корабли были настигнуты японскими «истребителями» «Кагэро» и «Садзанами».
С «Бедового» на «Грозный» передали приказание прорываться во Владивосток, а сам «Бедовый» было решено сдать. На миноносце подняли белый флаг и флаг Красного креста, после чего корабль сдался подошедшему миноносцу «Садзанами». 17 мая «истребитель» «Садзанами» и крейсер «Акаси» отконвоировали его в Сасебо.

В японском флоте корабль стал называться «Сацуки» и в 1905 году был введён в строй. Служил в качестве миноносца до 1913 года, затем превращён в корабль-мишень и в 1922 году сдан на слом.

 

 

Служба

Класс и тип судна - Эскадренный миноносец.

Порт приписки - Санкт-Петербург.

Организация - Вторая Тихоокеанская эскадра.

Изготовитель - Невский завод.

Спущен на воду - 4 мая 1902 года.

Введен в эксплуатацию - 5 сентября 1902 года.

Выведен из состава флота - 922 год.

Статус - Разобран.

 

 

Основные характеристики

Водоизмещение - 440 брт.

Длина - 64,1 м.

Ширина - 6,4 м.

Осадка - 2,82 м.

Двигатели - 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 4 котла «Ярроу»..

Мощность - 5700 л. с.

Движитель - 2.

Скорость хода - 26,11 узла.

Автономность плавания - 1200 морских миль (12-узловым ходом).

Экипаж - 4/62 чел.

 

 

Вооружение

Артиллерия - 1 × 75-мм/50,5 × 47-мм/35 Гочкиса.

Минно-торпедное вооружение - 3 × 381-мм ТА.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...