Ледокол Суур Тылл
Ледокол был построен в 1914 году по заказу правительства России на верфи «Вулкан-Верк» (нем. Vulcan-Werke, Штеттин, Германия) для работы в Финском заливе.
Изначально назван «Царь Михаил Фёдорович» в честь первого царя династии Романовых и приписан к порту Ревель.В 1914 году был мобилизован и затем включен в состав Балтийского флота. Участвовал в Первой мировой войне и Февральской революции.
С 8 марта 1917 года переименован в «Волынец» в честь поддержавшего февральскую революцию Волынского полка. В том же году экипаж перешёл на сторону большевиков.
В апреле 1918 года ледокол был направлен в Гельсингфорс для оказания помощи русским военным кораблям и их ледовой проводки в Петроград.
В Гельсингфорсе ледокол был захвачен финскими белогвардейцами. Отправлен Ревель, к тому времени занятый немецкими войсками. 28 апреля 1918 года переименован в «Вяйнямёйнен» (фин. Wäinamöinen, имя мифического героя эпоса). Находясь под финским контролем, использовался для проводки немецких кораблей.
По окончании первой советско-финской войны в результате Тартуского мирного соглашения должен был быть возвращён РСФСР[источник?]. 7 декабря 1922 года ледокол был передан Эстонии и 20 ноября 1922 года переименован в «Суур Тылл» (эст. Suur Tõll, имя героя эстонского фольклора).
В 1940 году после присоединения Эстонии к СССР ледокол был зачислен в состав Эстонского пароходства. В 1941 году вошёл в состав Балтийского флота, после начала Великой Отечественной войны мобилизован, вооружён и включен в состав отряда особого назначения Кразнознамённого Балтийского флота.
11 ноября 1941 года снова переименован в «Волынец». В период Великой Отечественной войны принимал участие в эвакуации флота из Таллина в Кронштадт.
После войны, в 1953 году, прошёл капитальный ремонт и модернизацию. После восстановления независимости Эстонии поставлен на вечную стоянку и в настоящее время является судном-музеем.