Круизное судно AIDAcara

Судно AIDAcara покидает Хельсинки
AIDAcara - первое круизное судно, принятое в эксплуатацию в пароходстве AIDA Cruises и проработавшее там до переименования в декабре 2001 года под названием AIDA - Das Clubschiff. Характерной окраской являются «рот в поцелуе»,

глаза и тени век работы графика Феликса Бюттнера, впервые получившей своё воплощение на этом судне. Со своим водоизмещением 38 557 брт является самым маленьким судном флота компании.

 

Основные характеристики:

Год постройки: 1996.
Год реконструкции: 2005.
Водоизмещение 38.557 т.
Длина 193,34 м.
Ширина 27,60 м.
Осадка 6,00 м.
Двигатели 4x дизель-электрический привод (MAN B&W) 6L48/60, по 5.430 kW (ок. 7.385 л.с.).
Мощность 4 по 9,0 MW (36 000 MW).
Движитель 2 (подвижные).
Скорость хода ок. 20 узла (средняя).
Экипаж 369.
Пассажировместимость 1186 макс. 1339.
Количество членов экпиажа: 370.
Количество кают: 590.
Количество пассажирских палуб: 12.

 

 

История

Заказ на строительство судно был подписан между пароходством и финской верфью Kvaerner Masa Yards AB 26 августа 1994 года. 11 сентября 1995 года состоялась закладка киля под заводским номером 1337 на верфи в Турку. Спуск на воду состоялся 16 февраля 1996 г. Церемония крещения судна состоялась после его передачи пароходству 7 июня 1996 года в Остзеебаде Варнемюнде.

Крёстной матерью судна стала супруга тогдашнего президента ФРГ Кристиане Гецог (Christiane Herzog). 11 июня 1996 года AIDA вышла в свой первый рейс в Пальму-де Мальорка, где она располагалась в первое время, совершая в летние месяцы рейсы по Средиземному морю. В августе 1997 года судно переходило в собственность NCL Corporation Ltd., продолжая эксплуатироваться как раньше.

 

AIDAcara на рейде в Висбю/Готланд (Швеция)

Судно AIDAcara на рейде в Висбю

 

Спустя два года судно снова выкупила Deutsche Seereederei, чтобы сразу же передать его новому собственнику Societa di Crociere Mercurio S.r.l. В декабре 2001 года судно получило имя AIDAcara.
AIDAcara в течение круглого года совершает круизы преимущественно в Европе: Балтийское море, Средиземное море, Канарские острова и Северная Европа.

Судно способно проникать в бассейн реки Амазонка, куда суда большего размера попасть не могут. Кроме того предлагаются трансатлантические рейсы и круизы в Карибском море, а также вдоль Южной Америки.
В конце 2006 года AIDAcara стала первым судном пароходства, совершавшим круизы вокруг Аравийского полуострова.

С 2009 года AIDAcara, как единственное судно пароходства, регулярно следует Кильским каналом, проходя под десятью мостами канала с лимитом высоты 40 метров.

В 2011 года судно работало на Балтике, регулярно швартуясь в Киле к Балтийскому причалу.

 

 

На борту

После перестройки и модернизации во второй половине апреля 2005 года в сухом доке на верфи Neptun Stahlbau GmbH в Ростоке 44 наружные каюты получили балконы, а на корме была увеличена площадь ресторана на открытой палубе. Затраты по перестройке составили 2,5 млн. евро.

 

Круизное судно AIDAcara в Кильском канале

Лайнер AIDAcara в Кильском канале

 

Проводились также модернизации в 2007, 2009 и 2011 годах. Всего на судне имеется 590 пассажирских кают различных категорий, включая четыре сьюта премиум класса и 12 молодёжных сьютов.
К услугам пассажиров ресторан, бар, район магазинов, театр в носу на 700 мест в виде амфитеатра, спортивные площадки для гольфа, волейбола и баскетбола, а также нудистский пляж.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...