Тяжёлый крейсер

- подкласс артиллерийских крейсеров, строительство которых велось с 1916 по 1953 год. Термин «тяжёлый крейсер» был официально введён Лондонским морским договором 1930 года для отличия их от менее крупных лёгких крейсеров, вооружённых артиллерией калибра не более 155 мм. До 1930 года тяжёлые крейсера именовались «вашингтонскими».
Стандартное водоизмещение тяжёлых крейсеров ограничивалось 10 тыс. тонн, а калибр артиллерии - 203 мм. В системе морских вооружений тяжёлые крейсера занимали промежуточное место между лёгкими и линейными крейсерами. В ряде стран, в частности, в Германии и СССР, существовали или проектировались тяжёлые крейсера, существенно отличавшиеся от международного стандарта.

Тяжёлый крейсер Кинугаса

Тяжёлый крейсер Кинугаса на службе
«Кинугаса» (яп. 衣笠, по названию горы в префектуре Киото) - японский тяжёлый крейсер, второй представитель типа «Аоба». Построен в Кобэ в 1925 - 1927 годах. Активно использовался в межвоенный период, в 1933 - 1940 годах прошёл в Сасэбо крупную модернизацию.

Тяжёлый крейсер Нати

Тяжёлый крейсер Нати под парами
«Нати» (яп. 那智, по названию горы в префектуре Вакаяма) - японский тяжёлый крейсер, второй заложенный и первый вступивший в строй представитель типа «Мёко». Построен в Курэ в 1924 - 1928 годах.

Тяжёлый крейсер Судзуя

Тяжёлый крейсер Судзуя на ходовых испытаниях
Строился по первой программе замещения флота 1931 года на верфи ВМС в Йокосуке. Проект крейсера создавался на основе типа «Такао», разработанного ещё до подписания Лондонского морского договора 1930 г. Заложен 11 декабря 1933 года.

Тяжёлый крейсер Могами

Крейсер Могами на ходовых испытаниях
К началу Второй мировой войны входил в состав 7-й дивизии 2-го флота. В декабре 1941 года обеспечивал высадку японских войск в Малайзии. В январе - феврале 1942 года действовал у берегов Индонезии, поддерживая десантные операции.

Тяжёлый крейсер Микума

Крушение крейсера Микума
Микума - японский тяжёлый крейсер типа «Могами», принявший участие во Второй мировой войне.Вступил в строй 29 августа 1935 года. Получил повреждения во время тайфуна и в период с 30 ноября по 5 февраля 1936 года стоял в доке.

Тяжёлый крейсер Кумано

Тяжёлый крейсер Кумано на службе
«Кумано» получил своё название в честь реки Кумано, протекающей в южной части острова Хонсю, на территории префектуры Миэ. При вступлении в строй был сразу выведен в резерв, но с 1 декабря 1937 года стал флагманом 7-й дивизии крейсеров.

Тяжёлый крейсер Атаго

Тяжёлый крейсер Атаго в море
«Атаго» (яп. 愛宕 по названию горы в префектуре Киото) - японский тяжёлый крейсер, первый вступивший в строй представитель типа «Такао». Построен в Курэ в 1927 - 1932 годах. Активно использовался в межвоенный период,

Тяжёлый крейсер Альмиранте Браун

Тяжёлый крейсер Альмиранте Браун на службе
ARA Veinticinco de Mayo (C-2) («25 мая») - тяжёлый крейсер типа «Альмиранте Браун» ВМС Аргентины; второй корабль серии из двух кораблей. Назван в честь Аргентинского национального праздника - годовщины Майской революции (25 мая 1810 года).

Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников компании...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии...