Бронепалубный крейсер Патагония

Бронепалубный крейсер Патагония на реке
«Патаго́ния» (исп. ARA Patagonia) - бронепалубный крейсер ВМС Аргентины конца XIX века. Назван в честь обширного региона на юге Аргентины - Патагонии. Построен в единственном экземпляре.Корабль был очень маленьким и тихоходным,

по крейсерским меркам, и скорее являлся мореходной канонерской лодкой.

 

Основные характеристики:

Водоизмещение 1530 тонн.
Длина 67 м.
Ширина 10 м.
Высота 7 м.
Осадка 3,89 м.
Бронирование Палуба - 30 мм,
щиты орудий - 100 мм,
рубка - 37 мм.
Мощность 3180 л. с.
Скорость хода 14 узла.
Автономность плавания 3500 миль.
Экипаж 210 человек.

 

Вооружение:

Артиллерия 1 - 152-мм/40,
1 - 120-мм/40,
8 - 76-мм.

 

Первый бронепалубный крейсер Аргентины. Построен в Австро-Венгрии к 1887 году. Цена постройки составила 100 000 фунтов стерлингов.

С вводом в состав флота стал флагманом 1-й дивизии кораблей, объединявшей мониторы «Ла-Плата» и «Лос-Андес», корвет «Уругвай», канонерку «Конститусьон» и судно «Ресгардо».

В июле 1890 года моряки крейсера поддержали аргентинскую буржуазию в «Парковой революции». С началом активных столкновений на суше «Патагония», совместно с канонерками «Майпу», «Парана» и другими кораблями, начала бомбардировку Буэнос-Айреса.
После переговоров Хулио Рока с генералом повстанцев Мануэлем Х. Кампосом, последний дал команду прекратить огонь.

Во время восстания радикалов 1893 года остаётся верным правительству.

В августе-октябре 1894 в составе 2-й дивизии, куда кроме «Патагонии» входили крейсера «Вейнтисинко-де-Майо» и «Нуэве-де-Хулио», участвует в учениях.
Параллельно, задачей соединения являлось наблюдение за бразильскими кораблями, находившихся в аргентинских водах близ острова Мартин-Гарсия и бунтовавших против своего правительства.

В 1895 участвует в военно-морских учениях.

В 1915-м нёс службу в эстуарии Ла-Платы, обеспечивая нейтралитет Аргентины в Первой мировой войне.

К 1918 году с крейсера сняли всё его вооружение и на базе Рио-Сантьяго переоборудовали в войсковой транспорт. В этом качестве он прослужил до 1925 года, курсируя между Буэнос-Айресом и Ушуаей, пока не был списан. За время активной службы посетил порты Уругвая и Чили.

Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников компании...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии...