Танкер с парусами Deliverance

Танкер Deliverance
Недавно конструкторская компания разработчик SCOD (Sauter Carbon Offset Design) презентовала свое очередное творение инженерной мысли - оригинальный проект судна DynaWing Solar Hybrid. Это супертанкер,

который после постройки может стать самым крупным из высокоэкологичных морских судов типа PostPanamax и будет предназначен для транспортировки сырой нефти в любой порт мирового океана.

Для снижения расходов топлива до 75 процентов и выбросов отработанных газов, а также с учетом превосходно доработанных гидродинамических характеристик супертанкер нового типа Emax (длина корпуса 426 м) будет оснащен гибридной системой энергетической установки - 50 процентов мощности судна будет производить установка, работающая на сжиженном природном газе, остальная энергия будет вырабатываться из солнечных батарей и ветровой энергии.

Супертанкер «Deliverance» будет способен перевозить около 2 миллионов баррелей «черного золота» имея дедвейт 330000 тонн. Грузовое судно специально разработано для новой расширенной системы шлюзов Панамского канала, который будет принимать суда с максимальной длиной 426 м, шириной 54 м и осадкой 18 м.

Сравнивая танкер «Deliverance» с предыдущими супертанкерами такой же вместимости, первый проект имеет неоспоримый «козырь» - сочетание двух гибридных силовых установок и корпуса создающего меньшее сопротивление позволит снизить расход топлива и выброс парниковых газов на 35 процентов.
Дополнительная 20-процентная экономия будет достигаться наличием на верхней палубе судна сворачивающихся парусов DynaWing общей площадью 500000 кв. метров, и целого массива солнечных батарей.

 

Схема танкера с парусами Deliverance

Схема танкера с парусами Deliverance

 

Реализация такого на первый взгляд нереального 75-процентного сокращения расхода топлива стала возможна благодаря новейшей разработке корпуса японских судостроителей «Mitsubishi» и гибридной системы производства электроэнергии предложенной инженерами компании «Wartsila».

Иначе говоря, вырабатываемая мощность новейшего танкера «Deliverance» будет составлять 20 МВт: 10 МВт от установки СПГ и 10 МВт от источников преобразования энергии солнца и ветра.
Для сравнения супертанкер дедвейтом 330000 тонн с дизельной силовой установкой производит 30 МВт мощности, что составляет 40000 лошадиных сил.

Основными преимуществами использования гибридной установки компании «Wartsila» является высокая эффективность, низкий уровень выброса выхлопных газов и экономия топлива во всех режимах работы двигателя.

Система парусов DynaWing представляют собой набор 20 динамических парусов, управляемых автоматически из ходовой рубки.

Солнечные батареи супертанкера, имеющие 25-летнию гарантию производителя, будут накапливать преобразованную энергию в литий-ионных батареях, которая будет обеспечивать электроэнергией весь бытовой комплекс команды судна.

По мнению экспертов, данный проект танкера позволит не только сократить выброс парниковых газов в атмосферу, но и будет экономически выгодным морским перевозчиком сырья нефтяных компаний, несмотря на несколько большую (15 процентов) стоимость танкера-будущего в сравнении с типичными супертанкерами такого же водоизмещения.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...