Cудно E/S Orcelle

Cудно E/S Orcelle
В 2005 году на всемирной выставке EXPO омпания Wallenius Wilhelmsen представила свою концепцию экологически чистого судна - E/S Orcelle. Приверженность шведско-норвежской транспортной компани Wallenius Wilhelmsen защите окружающей среды

часто выполняется с опережением графиков, предусмотренных международным законодательством. Это судно, не производит никаких вредных выбросов в атмосферу или в океан.

Он использует возобновляемые источники энергии и топлива, для выработки мощности, необходимой для питания судна. Его усовершенствованная конструкция обеспечивает оптимальный грузоподьемность для перевозки автомобилей и других товаров по всему миру более эффективно.

 

 

Конструкция корпуса

Многопрофильная команда, которая работает над концептуальным дизайном E / S Orcelle включает морских архитекторов, экспертов-экологов и промышленных дизайнеров.

 

Вид на судно E/S Orcelle с разных сторон

Вид на судно E/S Orcelle

 

E / S Orcelle будет иметь пять корпусов; один длинный, тонкий основной корпус и четыре вспомогательных корпуса или спонсоны, чтобы обеспечить стабильность в море.

 

Рисунок 1.Концептуальный проект судна начался как обтекаемый тримаран, который по сравнению с обычными однокорпусными конструкциями, предоставляет большую стабильность, значительно меньшее сопротивление и повышение эффективности использования энергии. Рисунок 2. Командой дизайнеров затем изучаются различные варианты, чтобы обеспечить лучшее сочетание использования альтернативных источников энергии, оптимальную грузоподъемность и других решений. Рисунок 3 В целях оптимизации грузоподъемности на борту, легкий вес судна был уменьшен путем разделения спонсонов тримарана на две части, что привело к более динамичному дизайну корпуса пентамаран.

Судно E/S Orcelle в разных траекториях

 

Использование типа корпуса пентамаран, в сочетании с использованием новых двигательных систем, позволит устранить необходимость судна в использование балластных вод. (А ведь это также – экологический фактор. Вместе с балластной водой из океана в океан путешествуют мелкие организмы, попадающие в чужие среды обитания и нарушающие пищевые цепи). Кроме того, конструкция корпуса пентамаран будет способствовать повышению эффективности использования энергии и потока воды вокруг судна.

 

 

Источники энергии

Основным источником энергии для E / S Orcelle будут топливные элементы работающие на водороде, а также энергия от солнца, ветра и волн. Энергия из этих источников будет преобразована на борту в электричество. Это электричество будет потреблять все оборудование на борту, включае то которое используют для управления судном.

 

Солнечная батарея судна E/S Orcelle

Солнечная батарея судна E/S Orcelle

 

Солнечная энергия будет использоваться через фотоэлектрические панели общей площадью 24 000 кв.м. расположеных на парусах судна.

Когда устройство не используется в качестве парусов, эти крылья можно наклонить под любым углом для максимального использования солнечной энергии.Солнечная энергия затем будет преобразована в электричество для немедленного использования или для хранения.

 

 

Энергия ветра

Энергия ветра будет в основном использоваться для приведения в движение непосредственно через три паруса изготовленых из легких композитных материалов; однозначно это новый поворот в вековую история парусных судов.

 

Паруса судна E/S Orcelle

Паруса судна E/S Orcelle


Жесткие паруса могут вращаться вокруг мачты что бы установить лучшее положение для извлечения энергии ветра посредством создания силы сопротивления и подъемной силы, или комбинации обоих.

 

 

Энергия волн

Между главным корпусом и боковыми спонсонами у этого судна проходят 12 горизонтальных подвижных плавников-крыльев, утилизирующих энергию волн, когда машина идёт под парусами или стоит на якоре.

 

Днище судна E/S Orcelle

Днище судна E/S Orcelle


Но эти же крылья могут выступать в качестве движителя – в этом случае их силовой привод питается от корабельной энергетической сети. Так что судно движется подобно рыбе – за счёт колебаний плавников.

 

 

Топливные элементы

Около 50% энергии, используемой для приведения в движение E / S Orcelle будет сгенерированы в топливных элементах. Они питаются водородом, который вырабатывается из морской воды в то время, когда мощности солнечных батарей и волновой установки максимальны. Получение энергии, таким образом, выделяет побочные продукты: чистый водяной пар и тепло.
Производство и хранение (при высоком давлении или низких температур) водорода в настоящее время является основным препятствия, которые необходимо преодолеть для того, чтобы развивать жизнеспособные технологии топливных элементов для судов. Wallenius Wilhelmsen считает, что будущие технологии будут способны преобразовывать энергию солнца, ветра и волны энергии в водород для немедленного использования и / или хранения на борту.

 

 

Грузоподъемность

85,000 м2 грузового пространства корабля, примерно эквивалентно 14 футбольным полям. Это на 50% больше места, чем имеют современные суда для перевозки автомобилей, которые способны перевозить до 6500 единиц транспортных средств. E / S Orcelle будет способен перевозить до 10000 автомобилей на восьми грузовых палубах.
Три из которых будут регулируемые для размещения грузов различной высоты и веса. По сравнению с современными судами, форма корпуса типа пентамаран и его использование энергии из возобновляемых источников поможет оптимизировать грузоподъемности судна. E/S Orcelle будет иметь максимальный дедвейт вместимостью 13 000 тонн против 21 000 у современных судов.
Тем не менее, E / S Orcelle будет способен нести примерно на 3000 тонн больше груза, благодаря использованию легких материалов и ликвидации балластных вод.

E / S Orcelle названа в честь дельфина Orcaella brevistosus (Orcelle на французском языке) обитающего в реке Ирава́ди в Мьянме (Бирме). WWF, Международная природоохранная организация, относит это вид дельфинов к видам находящимся под угрозой изчезновения. Аббревиатура, E / S, означает Environmentally Ship - Экологически чистый корабль.

 

Характеристики

Длина - 250м

Высота - 40м

Общая высота с поднятыми парусами: 95м

Расчетная скорость (максимум) - 20 узлов

Расчетная скорость (с грузом) - 15 узлов

Солнечные батареи 3 x 800 m2

Паруса 3 x 1,400 m2

Плавники 12 x 210 m2

Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников компании...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии...