Катер PP167

Катер PP167 на реке
Катер РР 167 компании «Композитное кораблестроение» предназначен для проведения патрульно-инспекционных, поисково-спасательных работ, выполнения служебно-разъездных функций. Высокие скоростные и мореходные качества

позволяют рекомендовать его для обеспечения безопасности пляжных зон, охраны биологических ресурсов, доставки экипажей судов, и мелкопартийных грузов, днем и ночью, с весны и до поздней осени.

Максимальная скорость катера 50 уз. эксплуатационная – 45 уз.
Возможность сохранять скорость сохраняется при волнении до трех баллов – при более сильном волнении рекомендуется снижать скорость в соответствии с состоянием акватории.
Судно полностью функционально при высоте волны до 1,25м ограничено – до 2,5м.

 

Салон катера PP167

Салон катера PP167

 

Внешний вид:

Лаконичная, утилитарная архитектура – широкие проходы вдоль борта, просторная кормовая палуба, продуманные детали вроде утопленных в ниши рубки креплений для спасательных кругов, крепления для съёмных трапов, побортно, сдвижные двери рубки - ничего, что могло бы мешать или было бы лишним.

Вдоль всего борта смонтирован кранец из вспененной резины, позволяющему судну достаточно жестко швартоваться у пирса или борта другого судна, без боязни повредить корпус судна, а так же уверенно держать достаточно жесткое волнение, без риска перевернуться.
Помимо кранца судно оборудовано системой автоматического самовосстановления при опрокидывании. Все вместе, в совокупности с продуманными обводами делает эксплуатацию катера достаточно безопасной в самых жестких условиях.

 

Корпус:

Обводы катера – глубокое «V». Материал корпуса – стеклопластик. Корпус усилен накладками из нержавеющей стали на штевне и скулах судна, кроме того корпус имеет усиленный пояс в районе ватерлинии – катер имеет ледовый класс позволяющий плавание в разреженном мелкобитом льду.

 

Управление катером PP167

Управление катером PP167

 

Силовая установка:

На катере установлены новейшие двигатели MAN R6-730, обеспечивающие высокий крутящий момент при низкой частоте вращения вала, низкий удельный расход топлива при высокой мощности в сочетании с низким весом.
Кроме того двигатели MAN всегда славились солидным ресурсом и высокой надежностью. Еще больше упрощает силовую установку использование водометов и, как следствие отсутствие реверс-редуктора.

На катере установлены водометы Doen DJ140 что позволило минимизировать сопротивление корпуса вследствие отсутствия выступающих частей, обеспечило возможность маневрировать на месте и даже двигаться лагом, уменьшило шум двигателя.

Кроме того эффективность е водометного движителя эксплуатационном диапазоне скоростей для этого катера оказывается выше, чем обычного гребного винта.

Использование водомета так же безальтернативно при эксплуатации катера на мелководье и в пляжных зонах, где есть риск травмировать людей.

 

Катер PP167 у причала

Катер PP167 в порту

 

Комфорт:

Несмотря на небольшие размеры и утилитарный дизайн, РР 167, обладает всем необходимым для обеспечения обитаемости для членов экипажа и комфортных условий для пассажиров: в носовой каюте катера размещаются спальные места для 4-5 человек, объединённый с душевой санузел, камбуз, диваны для пассажиров расположены в кормовой части рубки.

Для обеспечения безопасной и комфортной работы экипажа на эксплуатационных скоростях, особенно при волнении, на судне установлены сидения фирмы Ullman разработанные специально для высокоскоростных судов.
Сидения обеспечивают оптимальную посадку для защиты от статических и динамических ударов и полного комфорта на ходу. На судне установлены четыре сидения, имеющие встроенную эргономическую латеральную поддержку и полуактивную прогрессивную систему ударопоглощения, на основе двойных амортизаторов регулируемой степени сжатия из алюминия и нержавеющей стали. Сидения изготовлены из карбона, отдельные элементы - из высококачественного алюминия, обивка кожаная класса премиум с наполнителем из многослойной огнеупорной пены.

 

 

Оборудование и оснащение

В базовой комплектации катер поставляется с полным комплектом радио- и навигационной аппаратуры. По заданию заказчика катер может быть оборудован стрелой-манипулятором на кормовой палубе, приборами ночного видения, спец. сигналами и т.д.
Проектом катера предусмотрена модификация с противопульным бронированием рубки (с соответствующим остеклением), фальшборта, и ответственных участков борта судна, для нужд специальных ведомств и служб РФ.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...