Катер PP95

Катер PP95 в море
Судно предназначено для патрулирования, спасательно-поисковых работ, служебно- разъездных целей, скоростной перевозки персонала в бассейнах рек, водохранилищ и прибрежных районах морей преимущественно в светлое время суток,

с удалением от места убежища до 20 миль при продолжительности рейса не более 24часов.

Судно представляет собой высокоскоростной служебный катер с архитектурой walkaround, c рубкой в носовой части судна, кормовым расположением машинного отделения, просторной кормовой палубой и бортовым баллоном-кранцем.
Корпус судна имеет остроскулые обводы типа глубокое-V с прямой транцевой кормой. Материал корпуса - армированный пластик. Экипаж судна состоит из 2 человек, управление осуществляется одним человеком из рулевой рубки.
Максимальное количество пассажиров и спецперсонала - 10 человек, размещаемых в креслах и на диванах рулевой рубки. Полная грузоподъемность судна - 3500 кг.

 

Управление катером PP95

Мостик катера PP95

 

Катер соответствовует требованиям:

"ГОСТ 19356-79 "Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний"

"ГОСТ 21292-89 "Лодки надувные гребные. Общие технические требования" в разделе требований к остойчивости и непотопляемости.

СанПиН 2.5.2-703-98 «Санитарные правила и нормы для судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания;

Технический регламент таможенного союза ТР ТС 026/2012 «О безопасности маломерных судов».

 

Корма катера PP95

Корма катера PP95

 

 

Район эксплуатации

Судно предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха от -20С до + 40С, относительной влажности до 85% и температуре забортной воды от -0С до + 25С. Судно может эксплуатироваться на малых скоростях в мелкобитых разреженных льдах неарктических морей, толщиной до 5см.

При освидетельствовании РМРС предлагаемый класс судна: КМ★[1] HSC Patrol Ice(5).

Расчетная скорость судна при проектном водоизмещении в условиях испытаний на глубокой воде (не менее 1 длины корпуса судна или 6 осадок корпусом, смотря по тому что больше), при чистом свежеокрашенном корпусе, при ветре не более 5 м/с и волнении моря не более 1 балла, составляет: При минимальной эксплуатационной нагрузке 35 (40) узлов При полном водоизмещении 30 (35 )узлов Рекомендуемая крейсерская скорость до 25 узлов

При эксплуатации судна на развитом волнении рекомендуется снижать скорость сообразно обстоятельствам. При движении судна во мелкобитых льдах скорость определяется в соответствии с ледовой обстановкой, но должна составлять не более 5 узлов для переднего хода и 2 узла для заднего..

Судно полностью функционально при волнении силой до 3 баллов, и имеет ограниченную способность функционирования при силе волнения до 4 баллов. Расчеты прочности конструкций судна выполнены исходя из поддержания скорости 45 у при встречном волнении силой 3 балла.

Запасы топлива хранится во встроенной цистерне емкостью 500л. Автономность по запасам топлива составляет не менее 12часов при движении на крейсерской скорости.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...