Катера типа Мудьюг

Серия строилась на судостроительном заводе им. А.Марти (СССР, г.Ленинград).В советской типизации серия значится как тип "Мудьюг". В начале 1950-х годов первые два судна были модернизированы из пароходов в теплоходы на судоверфи "Warnowwerft"
(ГДР, г.Варнемюнде) по техническому проекту 76 (автор ЦПКБ-1, СССР).
Всего в 1928 году было заложено и в 1930 году сдано 3 судна данной серии:
08. Карелия, IMO 5182126
09. Мудьюг, IMO 6810342
10. Поморье, IMO 5607309
Тип судна: изначально пароход, после модернизации теплоход, грузопассажирское. Конструктивный тип: двухпалубное, с баком, жилой надстройкой и МО в средней части, с незначительно наклонным в надводной части и ледокольным в подводной части носом, с крейсерской кормой.
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: с удалением от берега до 100 миль
Дальность плавания: 4000 миль
Пассажировместимость: 140 каютных + 150 палубных / 127 взрослых + 4 ребенка (все каютные)
Экипаж: 34 чел.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ (с постройки / после модернизации):
Валовая вместимость: 810 / 934 рег.т
Дедвейт: 362 / 430 т
Длина: 53,13 / 60,00 м
Ширина: 9,22 / 9,20 м
Высота борта: 5,30 / 5,29 м
Осадка средняя: 3,00-3,25 / 2,46-3,46 м
Марка ГД: паровые машины / дизели "IS-6-DR" типа "6ЧР 33/40,6" ("Купер Бессемер", г.Маунт-Вернон, США)
Мощность ГД: 2 х 235,5 л.с. / 2 х 400 л.с.
Скорость: 6,0 / 10,2-10,4 уз.
Количество грузовых трюмов: 3
Общая вместимость трюмов, твиндеков, шахт и багажных помещений: 560 куб.м (киповая), 630 куб.м (насыпью).
Количество и грузоподъемность грузовых стрел: 4 х 1,5 т