Подводный аппарат Алвин

Глубоководный аппарат Алвин
Алвин (англ. DSV-2 Alvin) - один из известнейших действующих пилотируемых подводных аппаратов (ППА). Судно рассчитано на трёх человек (двоих учёных и пилота) и позволяет за 10 часов совершать погружение на глубину до 4 500 метров.

Размеры используемого оборудования ограничены размерами люка аппарата, который имеет диаметр 48,2 см (19 дюймов).

 

 

История

20 июля 1965 г. сотрудник Океанографического института в Вудс-Холле (WHOI) Уильям А. Рейне на борту Алвина совершил погружение в подводный каньон Язык Океана и через 1 час 37 минут достиг дна на глубине 1 829 м.

17 марта 1966 г. Алвин был использован для поиска погружённой на глубину почти 800 метров 1,45-мегатонной водородной бомбы на Паломаресе (Испания).

В 1973 году корпус Алвина был заменён на более новый корпус из титана, позволивший погружаться на глубину до 4 500 метров (14 800 футов).

В 1977 году во время экспедиции под руководством Роберта Балларда при поддержке Национального управления океанических и атмосферных исследований США (NOAA), Алвином выявлено и задокументировано существование чёрных курильщиков вокруг Галапагосских островов. Они существуют на глубине более 2000 метров, излучают мощный поток чёрной, дымчатой воды, перегретой до более чем 400 °C (750 °F).

Алвин участвовал в исследовании обломков «Титаника» в 1986 году. Многие из фотографий экспедиции были опубликованы в журнале National Geographic Society, который был главным спонсором экспедиции.

В течение многих лет Алвин неоднократно ремонтировался с заменой оборудования и аккумуляторной батареи. Последний ремонт был в 2001 году, во время него среди прочего оборудования были добавлены контроллеры двигателя и компьютерные системы.
Все компоненты судна, включая рамы и сферы персонала, были заменены по крайней мере один раз. Алвин полностью разбирают каждые 3-5 лет для полного осмотра. В 2006 году был добавлен новый робот-манипулятор.

 

Алвин на борту исследовательского корабля Атлантис

Аппарат Алвин на борту судна Атлантис

 

В июне 2008 года началось строительство большей и более прочной сферы для персонала, которая может быть использована как для обновления Алвина (использование с 2011 года), так и для совершенно нового аппарата.
Новая сфера будет иметь 5 иллюминаторов (сейчас имеется 3) и предназначена для глубин свыше 6 000 метров.

Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников компании...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в Японии...