Эскадренные миноносцы типа Спрюэнс

Эсминцы типа Спрюэнс
Эсминцы типа «Спрюэнс» - серия эскадренных миноносцев с управляемым ракетным оружием, строившаяся для ВМС США с 1972 по 1983 гг.Проект эсминцев типа «Спрюэнс» разрабатывался для замены эсминцев типов «Аллен М. Самнер» и «Джиринг»,

построенных в период Второй мировой войны. К 2005 году все эсминцы типа «Спрюэнс» были выведены из строя, из которых 1 корабль на 2008 год используется в учебных целях, а остальные 30 разделаны на металл.

 

 

Конструкция корпуса и надстроек

Обводы корпуса эсминцев типа «Спрюенс» способствуют уменьшению бортовой и килевой качки, снижают сопротивление воды движению корабля. Корабли типа также оснащены системами стабилизации качки на волнении.
Надстройки и мачты выполнены из алюминиевых сплавов. На эсминцах типа «Спрюенс» используются различные шумопоглощающие устройства и покрытия и малошумное энергетическое оборудование. На эсминцах типа в кормовой части корабля имеется вертолётный ангар на 2 вертолёта SH-60 Sea Hawk.

 

 

Двигательная установка

Эсминцы типа «Спрюэнс» стали первыми крупными кораблями ВМС США, имеющими в качестве двигательной установки агрегат из 4 газотурбинных двигателей General Electric LM2500 общей мощностью 80000 л. с. (60 мВт.).

Каждая газовая турбина и окружающий ее кожух выполнены в виде единого блока (модуля) и смонтированы на звукоизолирующих фундаментах и амортизирующих опорах.

Энергетические установки всережимные, с винтами регулируемого шага. Каждый вал через двухступенчатый редуктор (с раздвоением мощности) и соединительные муфты приводится в движение от двух газовых турбин LМ-2500, имеющих на полной мощности удельный расход топлива 190 г/л.с.·ч.
Чтобы уменьшить расход топлива на сниженных ходах, предусматривается возможность отключения части турбин. Для обеспечения противоположного вращения гребных винтов в установке правого борта газовые турбины расположены от редуктора ближе к корме. Энергетическая установка занимает четыре отсека: в первом и четвёртом размещаются газовые турбины с редукторами (главный редуктор имеет пониженные уровни структурного и воздушного шума), во втором и третьем - вспомогательное оборудование.


Превосходный лайнер Regal Princess в ближайшее время обещает стать любимцем всех поклонников...
Самый новый лайнер во флоте Princess Cruises.13 июня 2013 года в английском Саутгемптоне прошла...
Круизный лайнер Ruby Princess построен в Италии в 2008 году по заказу круизной корпорации Princess...
Один из самых крупных судов компании, современный круизный лайнер Sapphire Princess построен в...