Полупогружное судно Dockwise Vanguard

Полупогружное судно Dockwise Vanguard Полупогружное судно Dockwise Vanguard

Крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов «Dockwise Vanguard» 12 февраля 2013 года вышло в свой первый рейс и направилось в Мексиканский залив, штат Техас, США, куда прибудет в середине апреля. Об этом сообщила пресс-служба компании Dockwise Ltd. На борту судна находится корпус «Jack/St. Malo» полупогружной морской нефтяной платформы весом 56000 тонн для Kiewit yard in Ingleside, которая была построена на Samsung Heavy Industries, город Geoje, Южная Корея. Однако, судно «Dockwise Vanguard» может перевозить груз весом до 110000 тонн.

Напомним, что судно для перевозки тяжелых грузов «Dockwise Vanguard» IMO: 9618783, флаг Нидерланды было введено в эксплуатацию 1 февраля 2013 года. Судостроитель: Hyundai Heavy Industries, город Ulsan, Южная Корея (строительный номер 2511).
Судно было заложено в декабре 2011 года. 7 октября 2012 года было спущено на воду, 30 ноября 2012 года состоялась церемония крещения. Владелец и оператор: компания Dockwise Shipping, город Бреда, Нидерланды.

 

Полупогружное судно Dockwise Vanguard используется как сухой док

Судно Dockwise Vanguard с грузом на борту

 

 

Корма полупогружного судна Dockwise Vanguard

Корма полупогружного судна Dockwise Vanguard

 

Основные характеристики: Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

Летом 2013 года, если быть точными, то 25 июля, лидер в сфере перевозок морем и установок тяжелых, сверхгабаритных сооружений компания Dockwise объявил о своем выборе! Отныне компания Emerson Process Management будет поставлять уникальные системы управления для большегрузного полупогружного судна Dockwise. Данные системы призваны обеспечивать полную устойчивость и герметичность этого «мега»-судна.

 

 

Для чего Dockwise построил это огромное судно? Оно предназначено для перевозок по морю крупногабаритных грузов. Кроме того Dockwise Vanguard - такое название носит этот большегруз - будет теперь применяться в качестве сухого дока для проектировки и возведения еще более масштабных и тяжеловесных сооружений для работы в море. Уникальная конструкция судна без носа и вместимость груза 110 000 тонн позволила сделать реальностью строительство гигантских сооружений, а также их погрузку и максимально безопасную транспортировку к далеким морским скважинам. Данный аспект позволяет значительным образом снизить все виды затрат в сфере нефтедобычи и нефтепереработки. Кроме того, что немаловажно, уменьшилось количество возможных рисков.

 

Балластная система судна Dockwise Vanguard

Балластная система судна Dockwise Vanguard

 

Балластная система, помогающая Dockwise Vanguard погружаться и всплывать, полностью сохраняя устойчивость, теперь будет управляться системой от Emerson. Такое управление базируется на системе измерения уровня. Такие замеры обеспечивают высокую точность измерений для расчета нагрузки.
В системе предусмотрена сигнализация повышенного уровня жидкости и переливов. Чтобы измерять уровень в цистерне и для передачи полученных данных в рубку, Dockwise Vanguard использует технологии Smart Wireless от Emerson.

 

Судно Dockwise Vanguard ночью

Судно Dockwise Vanguard ночью

 

Юджин ван Додеверд, директор управления флота Dockwise, заметил, что уникальная грузоподъемность и возможность использования судна как сухого дока для ремонтов и внедрения новых технологий морских объектов, была достигнута благодаря максимально надежным, уникальным технологиям Emerson. Экономные и точные системы этой компании доказали свою эффективность в условиях выхода в открытое море на примере многих суден Dockwise.

 

Судно Dockwise Vanguard перед погрузкой

Судно Dockwise Vanguard перед погрузкой

 

В свою очередь, Стив Сонненберг, президент Emerson Process Management, отметил, что доволен результатом совместной работы, и уверен, что за такими судами, как Dockwise Vanguard, будущее отрасли.

В прошлом, 2012 году, судно Dockwise Vanguard получило премию за инновации, способствующие стремительному развитию отрасли, которая называется Spotlighton New Technology. Эта премия была вручена на международной конференции Offshore Technology Conference.

А вот на 2012 год самым большим действующим кораблем – доком был корабль Blue Marlin.

Оцените материал
(4 голосов)

Оставить комментарий